Расчет рейтинга перевозчика

Общий рейтинг перевозчика


При расчете общего рейтинга перевозчика учитываются отзывы заказчиков, а также показатель выполненных заказов - это процент оплат выполненных заказов, выигранных на сервисе.

Как рассчитывается

В основе формулы расчета рейтинга лежат следующие элементы:

  • Последние 50 отзывов
  • Процент выполнения последних 100 выигранных заказов
  • Количество выполненных заказов с момента регистрации
  • Стоимость выполненных заказов

Критерии участия в рейтинге

В рейтинге участвуют перевозчики, у которых:

  • Есть хотя бы 3 выполненных заказа за последний год и по ним оставлены отзывы;
  • Есть хотя бы одна ставка за последние 3 месяца.

FAQ. Часто задаваемые вопросы по рейтнгу

Как быстро изменится мой рейтинг после получения отзыва?
Рейтинг пересчитывается один раз в час.

Почему я получил положительный отзыв, а рейтинг не увеличился?
После выполнения заказа происходит полный перерасчет рейтинга.
Таким образом, если, например, после получения положительного отзыва не изменилось количество отрицательных отзывов (из последних 50), то рейтинг не изменится.

Почему рейтинг снижается из-за отмены заказа по вине заказчика?
Бывают случаи, когда перевозка отменяется по вине заказчика. На все эти случаи отведено 40% от всех выигранных заказов.
Это достаточное значение, так как в среднем по сайту выполняется 60% заказов. Есть перевозчики, у которых этот показатель даже выше: 80 - 90%.